Как посмотреть на свой объект продаж через призму сравнения
- С заменителем
- С вытеснителем
- С конкурентом.
Дополнительный блок «Приемы создания слоганов»
Где используются слоганы?
- В креативах к постам и объявлениям
- В начале постов для привлечения внимания
- В рекламных текстах
- В видео и аудио рекламе.
Разберем приемы:
- Заимствование
- «Тройник»
- Симметрия
- Рифма.
Спикер: ДМИТРИЙ КОТ – директор агентства «Убедительный Маркетинг» (г. Санкт-Петербург), маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов. Копирайтер. Специализируется на продающих текстах. Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline). Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года». Автор бестселлеров по маркетингу и копирайтингу.
Дата проведения: 21 декабря с 11.00 до 15.00 в Центре «Мой бизнес» Костромской области по адресу: г. Кострома, ул. Локомотивная, 2, Конференц-зал.
В конце мероприятия участников ждет сюрприз – самый активный получит ПРИЗ от Центра «Мой бизнес»!
Участники: субъекты малого и среднего предпринимательства-юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в Костромской области.
Необходимо зарегистрироваться и пройти обязательную регистрацию на Цифровой платформе – МСП.РФ
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.