Как посмотреть на свой объект продаж через призму сравнения
- С заменителем
- С вытеснителем
- С конкурентом.
Дополнительный блок «Приемы создания слоганов»
Где используются слоганы?
- В креативах к постам и объявлениям
- В начале постов для привлечения внимания
- В рекламных текстах
- В видео и аудио рекламе.
Разберем приемы:
- Заимствование
- «Тройник»
- Симметрия
- Рифма.
Спикер: ДМИТРИЙ КОТ – директор агентства «Убедительный Маркетинг» (г. Санкт-Петербург), маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов. Копирайтер. Специализируется на продающих текстах. Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline). Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года». Автор бестселлеров по маркетингу и копирайтингу.
Дата проведения: 21 декабря с 11.00 до 15.00 в Центре «Мой бизнес» Костромской области по адресу: г. Кострома, ул. Локомотивная, 2, Конференц-зал.
В конце мероприятия участников ждет сюрприз – самый активный получит ПРИЗ от Центра «Мой бизнес»!
Участники: субъекты малого и среднего предпринимательства-юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в Костромской области.
Необходимо зарегистрироваться и пройти обязательную регистрацию на Цифровой платформе – МСП.РФ
Кострома
Центр «Мой бизнес» Костромской области по адресу: г. Кострома, ул. Локомотивная, 2, Конференц-зал
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.